Дизайн Центр

Инновации в дизайне

Совершенствование дизайна
Конкурентноспособность

LG Hausys стремится быть в курсе последних тенденций с точки зрения потребителей, предлагая проекты, отражающие их вкусовые предпочтения. Совместно с крупнейшим дизайн-центром в Кореи и нашей уникальной культурой дизайна, называемой как “Инновации в дизайне”, цель которой воспитаниеталантливых дизайнеров, поэтому мы всегда на шаг впереди наших конкурентов.

Разработка под руководством клиента:“Инновации в дизайне”

“Инновации в дизайне,” с девизим“Воплотие идеи в продукте,” относится к процессу, где специалисты LG Hausys на первом этапе разрабатывает пилотные продукты, затем получают обратную связь и по ним до запуска в производство.
Многие продукты, разработанные с помощью Design Jump, были очень хорошо восприняты нашими клиентами.

CMF
Исслед.
Мониторинг
Покупателей
Исслед.
трендов
Обзор
покупателей
Инкубатор /
Design Jump
Разработка
продукта
CMF Исследование Систематический анализ CMF трендов для различных материалов, включая полимеры, натуральные материалы, металлы и стекло, чтобы отразить их в дизайне и разработке продукта.
Исслед.трендов Анализ основных тенденций и предпочтений покупателей помогают в формулировании стратегий и разработке дизайнов.
Обзор покупателей Использование каналов коммуникаций с клиентами для изучения мнения покупателей (об окружающей среде, продуктах и т.д.). И отражение данных клиентских предпочтений и пожеланий в дизайне и разработке продукта.
Инкубация / Design Jump Пересмотр дизайнерских идей по продукту на основе экспертных рекомендаций и обратной клиентской связи, а также разработка эксперементальных пилотных образцов продукции.
Разработка продукта Финальная разработка продукта и запуск продукта.